PRESS / PeopleTalk / Элина Чага

На Элине топ и брюки IMAGO, ботинки Deichman
Чтобы добиться успеха в шоу-бизнесе, нужно быть талантливым и трудолюбивым, фанатом своего дела и наглым, но по-хорошему, в меру. Хотя эти качества касаются любой профессии.
Популярность − это когда на концертах твои песни поют вместе с тобой, узнают на улице и просят сфотографироваться.
Звездная болезнь – это не про меня, я слишком закаленная, чтобы ею заразиться. Несмотря на свой юный возраст, я пережила достаточно много. Самым ключевым и тяжелым периодом в моей жизни была кома. После выздоровления совершенно иными глазами смотришь на этот мир. Я слишком люблю жизнь и людей, которые в ней есть. А «звездная болезнь» − удел неудачников и закомплексованных людей.
Музыке я отдаю всю жизнь, это моя стихия. Я как рыба в воде, поэтому могу считать себя профессионалом. Безусловно, у меня есть и свои минусы, их я знаю, учитываю и работаю над ними. Я видела много разных школ и методов преподавания, что-то мне подходило, что-то нет. Но в Москве мне повезло с педагогом. Пришлось начинать все с нуля, было непросто, но я выполнила поставленную задачу.

Популярные сообщения